Документы

Государственный контроль (надзор) в сфере образования

  1. АКТ проверки органом государственного контроля (надзора) 2017г. PDF icon akt_proverki_rostobrnadzora.pdf

Отчеты

  1. Акция "Вода и здоровье"

    В рамках проведения всероссийской акциии "Вода и Здоровье" в МБОУ СОШ №14  проведены:

    -праздник "Капелька воды"  среди учащихся 1-4 классов (16.04.2018г.) ;

    -акция «Посадим дерево – сохраним воду» (02.04.2018г. – 06.04.2018г.)

    -экологические уроки - (20.04.2018г.);

    -экологический десант - (19.06.2018г.)

    Всероссийская акция "Вода и Здоровье"-это экологическая акция, которая позволит сформировать у школьников ответственное отношение к водным ресурсам как к источнику здоровья и жизни на Земле, повысив потребительскую граммотность участников акции. В акции "Вода и Здоровье" приняли участие 352 обучающихся, 25 педагогов и 37 родителей.

    Image icon 483.jpg, Image icon 487.jpg, Image icon 506.jpg, Image icon 510.jpg, Image icon 514.jpg, Image icon 518.jpg, Image icon 530.jpg, Image icon 532.jpg, Image icon img_3414.jpg

Образовательная деятельность

  1. Аннотация к рабочим программам дисциплин учебного плана МБОУ СОШ №14 г.Шахты в 2018-2019 учебном году PDF icon shkola_14_annotacii_k_rabochim_programmam.pdf
  2. Информация о реализуемых уровнях образования, формах, сроках, языке обучения и численности обучающихся в 2018-2019 учебном году PDF icon shkola_14_svedeniya_ob_obrazovatelnoy_deyatelnosti.pdf
  3. Календарный учебный график для 1-4 классов на 2019-2020 уч. год PDF icon shkola_14_kug_noo.pdf
  4. Календарный учебный график для 10-11 классов на 2019-2020 уч. год PDF icon shkola_14_kug_soo.pdf
  5. Календарный учебный график для 5-9 классов на 2019-2020 уч. год PDF icon shkola_14_kug_ooo.pdf
  6. Календарный учебный график МБОУ СОШ №14 г.Шахты на 2018-2019 учебный год PDF icon shkola_14_kalendarnyy_uchebnyy_grafik_noo.pdf, PDF icon shkola_14_kalendarnyy_uchebnyy_grafik_ooo.pdf, PDF icon shkola_14_kalendarnyy_uchebnyy_grafik_soo.pdf
  7. Оосновные общебразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования

    МБОУ СОШ №14 г.Шахты осуществляет образовательный процесс в соответствии с основными общеобразовательными программами трех уровней общего образования:

    - уровень начального общего образования: 1-4 классы (основная общеобразовательная программа начального общего образования);

    - уровень основного общего образования: 5-9 классы (основная общеобразовательная программа основного общего образования);

    - уровень среднего общего образования: 10-11 классы (основная общеобразовательная программа среднего общего образования).

    В рамках конкретной общеобразовательной программы в зависимости от потребностей, возмрожностей личности образование может быть получено в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах, а также в форме семейного обучения и самообразования.

    Файл obrazovatelnaya_programma.7z
  8. Приказ о платных дополнительных образовательных услугах PDF icon prikaz_platnye_uslugi.pdf
  9. Программно-методическое обеспечение образовательной программы МБОУ СОШ №14 г.Шахты в 2018-2019 учебном году PDF icon shkola_14_programmno-metodicheskoe_obespechenie.pdf
  10. Рабочие программы кружков МБОУ СОШ №14 г.Шахты в 2018-2019 учебном году PDF icon bochkareva_kruzhok_9_klass.pdf, Файл kruzhok_chitayka_zhirikova_o.p.docx, Microsoft Office document icon kruzhok_erudit_4_klass_34_chasa.doc, Файл rusichi_miheyko_e.s.docx
  11. Расписание платных дополнительных образовательных услуг на 2019-2020 уч.год PDF icon raspisanie_zanyatiy_platnye_uslugi.pdf
  12. Сведения об организации образовательного процесса в МБОУ СОШ №14 в 2019-2020 уч.году PDF icon svedeniya_ob_organizacii_obrazovatelnogo_processa_v_19-20.pdf
  13. Учебный план 1-4 классов (ФГОС НОО) PDF icon shkola_14_up_fgos_noo.pdf
  14. Учебный план 10-11 классов (ФКГОС) на 2019-2020 уч. год PDF icon shkola_14_up_bup_10-11.pdf
  15. Учебный план 5-9 классов (ФГОС ООО) PDF icon shkola_14_up_fgos_ooo.pdf
  16. Учебный план внеурочной деятельности МБОУ СОШ №14 г.Шахты на 2018-2019 учебный год PDF icon shkola_14_vneurochnaya_deyatelnost_godovoy_plan_noo.pdf, PDF icon shkola_14_vneurochnaya_deyatelnost_godovoy_plan_ooo.pdf
  17. Учебный план дополнительных платных образовательных услуг на 2019-2020 уч. год PDF icon uchebnyy_plan_platnye_uslugi.pdf
  18. Учебный план МБОУ СОШ №14 г.Шахты на 2018-2019 учебный год PDF icon shkola_14_uchebnyy_plan_fgos_noo.pdf, PDF icon shkola_14_uchebnyy_plan_fgos_ooo.pdf, PDF icon shkola_14_uchebnyy_plan_fkgos_9.pdf, PDF icon shkola_14_uchebnyy_plan_fkgos_10-11.pdf

Финансовая деятельность

  1. Бесплатная юридическая помщь в Ростовской области

    В соответствии с письмом Правового управления при Губернаторе  Ростовской области от 21.05.2019 №1.3-455 в рамках проводимого мониторинга правоприменения Федерального закона от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»,  Областного закона от 24.12.2012 №1017-ЗС «О бесплатной юридической помощи в Ростовской области» и в целях правового информирования и правового просвещения населения информация о бесплатной юридической помощи (примерная информация прилагается)

    Microsoft Office document icon prilozhenie_k_pismu.doc
  2. Муниципальное задание МБОУ СОШ №14 г.Шахты на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов PDF icon municipalnoe_zadanie_ot_18_fevralya_2019.pdf
  3. Муниципальное задание на 2018 год_15.02.18 PDF icon municipalnoe_zadanie_na_2018_god_15.02.18.pdf
  4. Муниципальное задание на 2018 год_15.02.18 PDF icon municipalnoe_zadanie_na_2018_god_15.02.18_no.pdf
  5. Муниципальное задание на 2018 год_15.02.18_со PDF icon municipalnoe_zadanie_na_2018_god_15.02.18_so.pdf
  6. Отчет на 01.07.2019 о выполнении муниципального задания МБОУ СОШ №14 г.Шахты на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов PDF icon shkola_14_mz_otchet_za_1_polugodie_2019_goda_pechat.pdf
  7. Отчет о финансовых результатах деятельности МБОУ СОШ №14 г.Шахты на 01.01.2019 PDF icon shkola_14_otchet_o_finansovyh_rezultatah_deyatelnosti_uchrezhdeniya.pdf
  8. План финансово-хозяйственной деятельности PDF icon pfhd_30.12.2016g.pdf
  9. План финансово-хозяйственной деятельности 29.03.2018 PDF icon pfhd_29.03.18.pdf
  10. План финансово-хозяйственной деятельности МБОУ СОШ №14 г.Шахты на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов PDF icon pfhd_ot_04.06.2019.pdf
  11. План ФХД на 01.08.2017г. PDF icon pfhd_02.06.17.pdf
  12. Сведения по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 2016 PDF icon svedeniyapo_predprinimatelskoy_i_inoy_prinosyashchey_dohod_deyatelnost_2016.pdf
  13. Сведения по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 2017 PDF icon svedeniya_ot_predprin_deyatelnosti.pdf

Итоговая аттестация

  1. Брошюры для участников ГИА-9 и ГИА-11, разработанные Федеральной службой по надзору и контролю в сфере образования и науки. PDF icon broshura_ege.pdf, PDF icon broshura_gia9.pdf
  2. ВПР

    Родителя обучающихся 4,5,11-х классов, ознакомтесь с информацией, посвященной ВПР.

    Файл vpr.docx
  3. График дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ в 2019 году Файл grafik_gia_9.docx
  4. Дорожная карта для подготовки к ГИА 2017 Файл dorozhnaya_karta_dlya_podgotovki_k_gia_2017.docx
  5. Дорожная карта по подготовке к ГИА 2018 Файл dorozhnaya_karta_dlya_podgotovki_k_gia_2018.docx
  6. Дорожная карта по подготовке обучающихся в 2019 году Файл prikaz_ob_utverzhdenii_dk_gia_na_2019_god.docx
  7. Изменения в Порядок проведения ГИА-9 от 09.01.2017 PDF icon izmeneniya_v_poryadok_provedeniya_gia-9_ot_09.01.2017_7.pdf
  8. Итоговое собеседование в 9-х классах по русскому языку

    Обучающиеся 9-х классов 13 апреля примут участие в аппробации проведения итогового собеседования. Желаем Вам удачи!

  9. Итоговое сочинение как условие допуска к ГИА в 2019г.

    5 декабря 2018 года будет проведено итоговое сочинение для выпускников 11-х классов. Данное сочинение будет оцениваться по системе зачёт/незачёт. Для допуска к ЕГЭ нужно получить зачёт. При получении незачёта будет ещё две попытки в первые среды февраля и мая (6 февраля и 8 мая).

    Темы итогового сочинения будут в рамках пяти направлений. Участнику необходимо будет выбрать одну тему из любого из пяти направлений:

    1. «ОТЦЫ И ДЕТИ». Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей». Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

    2. «МЕЧТА И РЕАЛЬНОСТЬ». Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

    3. «МЕСТЬ И ВЕЛИКОДУШИЕ». В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

    4. «ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО». Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

    5. «ДОБРОТА И ЖЕСТОКОСТЬ». Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения

    При подготовке к сочинению полезно знать следующее:

    ● Результатом итогового сочинения является «зачёт» или «незачёт». К сдаче ЕГЭ допускаются только выпускники, получившие «зачёт».

    ● Рекомендуемый объём сочинения – 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе служебные), то ставится незачёт. Максимальное количество слов не устанавливается.

    ● Время написания сочинения – 3 часа 55 минут.

    ● Выпускнику разрешается пользоваться орфографическим словарём, который выдадут в аудитории.

    ● Для каждого из 11-и часовых поясов будут разные темы.

    ● Итоговое сочинение может учитываться при приёме абитуриентов. В этом случае вузы сами оценят сочинение в баллах. Максимально можно получить 10 баллов, которые прибавятся к баллам ЕГЭ.

    ● Темы сочинений объявят выпускникам в день написания сочинения в 9.45 (за 15 минут до начала работы). В это же время темы будут опубликованы на открытых информационных ресурсах (ege.edu.ru, fipi.ru).

    ● Работа выполняется чёрной гелевой, капиллярной или перьевой ручкой.

    ● Сочинение должно быть проверено в течение семи календарных дней.

    Сочинение проверяется по следующим критериям:

    КРИТЕРИЙ №1 «СООТВЕТСТВИЕ ТЕМЕ» Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения. Участник должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой и т.п.). «Незачёт» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме или в нём не прослеживается конкретной цели высказывания, то есть коммуникативного замысла. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

    КРИТЕРИЙ №2 «АРГУМЕНТАЦИЯ. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО МАТЕРИАЛА» Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), другие литературные источники) для аргументации своей позиции. Участник должен строить рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; при этом он может показать разный уровень осмысления художественного текста: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы. «Незачёт» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала или в нём существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для аргументации. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

    КРИТЕРИЙ №3 «КОМПОЗИЦИЯ И ЛОГИКА РАССУЖДЕНИЯ» Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Участник должен выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами. «Незачёт» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

    КРИТЕРИЙ №4 «КАЧЕСТВО ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ» Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения. Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины. «Незачёт» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

    КРИТЕРИЙ №5 «ГРАМОТНОСТЬ» Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника. «Незачёт» ставится при условии, если на 100 слов приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных.

    Итоговое сочинение оценивается зачётом, если:

    ● Получен «зачёт» по Критерию №1.

    ● Получен «зачёт» по Критерию №2.

    ● Получен «зачёт» по одному из Критериев №3-5.

    ● В сочинении не менее 250 слов.

    ● Сочинение не списано.

  10. Об утверждении требований к составу и формату сведений в ФИС и РИС PDF icon ron_10-842_o_registracii_prikaza_ron_v_minyuste_rf.pdf, PDF icon prikaz_ron_ot_18.06.18_no831_ob_utverzhdenii_trebovaniy_k_sostavu_i_formatu_svedeniy_v_fis_i_ris.pdf
  11. Официальная группа ЕГЭ